Хочешь стать популярным иметь много подписчиков и тайных поклонников? Эта статья дст тебе такую возможность!
Продвижение в социальных сетях — это инновационный инструмент привлечения внимания потенциальной целевой аудитории к Вашему бренду, товару или услуге. Социальные сети являются уникальными медиаплощадками для продвижения, как локального так и масштабного продукта в интернете.
Продвижение в социальных сетях — это инновационный инструмент привлечения внимания потенциальной целевой аудитории к Вашему бренду, товару или услуге. Социальные сети являются уникальными медиаплощадками для продвижения, как локального так и масштабного продукта в интернете.
В настоящее время, практически все сферы бизнеса представлены в соцмедиа и используют продвижение в соц сетях, т.к. SMM стал неотъемлемой частью современного интернет-маркетинга и привлечения целевой аудитории для бизнеса любого масштаба, независимо от географии.
Продвижение ВКонтакте — это социальный медиа маркетинг (SMM), используемый в конкретной соцсети ВКонтакте. Соцсеть в контакте (VK) обладает одним из самых больших наборов инструментов для проведения рекламных и маркетинговых мероприятий, как для привлечения трафика так и для популяризации бренда и его позиционирования через социальные медиа.
Аудитория ВКонтакте
Существует множество инструментов по продвижению аккаунтов, групп и публичных страниц Вконтакте. Можно как обратиться в маркетинговое агентство, так и запустить продвижение своих страниц за относительно небольшие суммы самостоятельно, либо передав заботу продвижения фрилансеру (например, на сайте work-zilla.com).
Маркетинговых агентств в "ОКГугл" достаточно много и их легко найти.
Но ни одно из них не расскажет, как и какими инструментами они будут продвигать Ваш бренд.
Один из основных сдерживающих факторов обращения к ним - это стоимость услуг. Если бизнес и бренд на начальной стадии, то, как правило, финансовые ресурсы продвижения ограничены.
Рассмотрим несколько простых и финансово-доступных инструментов продвижения во ВКонтакте. К тому же у них есть партнерские программы, которые помогают окупить расходы на продвижение. Ну, это по желанию, конечно. У этих инструментов есть возможность как бесплатного продвижения, так и с абонентской оплатой. Смотрите сами, считайте сами.
Итак:
1. VK Money Maker
Суть: бесплатно добавляешь 10 друзей, потом добавляются к тебе.
ВИП 500р в мес - шахматный и 5-тиуровневый линейный маркетинг.
2. TopLiders
Суть: бесплатно 20 друзей добавляешь, 10 добавляются сами. Если заниматься каждый день, то в неделю будет +210 друзей.
ВИП $10 в мес - постоянно в ротации и добавляются сами + линейный 10-тиуровневый маркетинг.
3. Publichub
Суть: при регистрации бесплатно добавляешь 20 друзей, потом задания: добавляешь 9 друзей + вступаешь в 1 группу. Можно продвигать свои группы. Если заниматься каждый день, то в неделю будет +60 друзей и постепенное наполнение группы новыми участниками.
ВИП $12 в мес - ротация постоянная, можно несколько групп рекламировать и расширять, 5 уровневый маркетинг
4. ProkVKF полностью бесплатный
Суть: Участник системы вам отправляет 32 ссылки на аккаунты или группы, в которые нужно вступить или подписаться. Далее формирует линкфайл, активирующий вашу программу.
Далее, делаешь хотя бы 2 рекомендации этой программы своим знакомым, кому также нужно продвижение. Они добавляются в друзья или подписываются в группу и тоже делают хотя бы 2 рекомендации. Так выстраивается система подписчиков по рекомендации, а значит твоя ЦА. Количество новых участников таким образом растет в геометрической прогрессии. Подробнее в видео.
Смотрите видео и отправляйте заявку на почту: lena.vin.80@mail.ru. Договоримся.
Максимальное количество исходящих заявок в друзья в сутки – 50 заявок, приглашений в группу - 40 человек. Поэтому лучше создать продвижение таким образом, чтобы было как можно больше входящих заявок.
Раскрутка в социальных сетях позволяет решить ряд задач в кратчайшие сроки:
- Привлечение аудитории
- Повышение лояльности
- Узнаваемость
- Увеличение продаж
- Получение обратной связи
- Повторные продажи
1. После достижения количества подписчиков 5 000 человек и более, Ваша интернет площадка может стать интересной для рекламодателей. Тех же маркетинговых агенств, например.
Например, реклама в группах с количеством участников от 20 000 человек стоит около 1 000 рублей. По правилам ВКонтакте в день можно размещать до 5 рекламных объявлений (за месяц получится около 150 000 р).
При этом, во Вконтакте есть рекламная биржа, в которую группа попадает как раз после достижения 20 000 участников и модерации на соответствие правилам ВКонтакте.
Думаю, есть смысл поработать и развивать свои рекламные площадки по интересам (музыка, фильмы, игры и т.д.)
2. Самостоятельное участие в партнерских программах (пишите мне через контактные данные, сориентирую) и БЕСПЛАТНОЕ рекламирование своей продукции на своих площадках. Суммы экономии посчитаны в 1 пункте.
На том полезный обзор завершаю. Смотрите, изучайте, пробуйте. Успехов в продвижении Вашего бренда и продукции.